Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Фронтовой шофер андрей кирсанов

ФРОНТОВОЙ ШОФЕР АНДРЕЙ КИРСАНОВ
Полная версия

Начинал с «Рено», на нем пошел в бой «за царя и отечество». После «француженки» были другие «иностранки», а в начале 30-х появилась и первая советская машина – ГАЗ-АА. Сколько грузов на ней перевез Андрей Кирсанов! Профессия шофера, да еще водителя грузовика, в те годы по популярности не знала себе равных.

Двадцать второго июня 1941 года Кирсанов добровольно пришел в военкомат. Определили его, естественно, в автобат, водить доверили санитарный фургон на базе того же ГАЗ-АА. И раненых вывозил под артобстрелом, и от немецких самолетов-штурмовиков уходил – да много чего было за долгих четыре военных года. Если бойцы видели его фургон с красными крестами на бортах, знали, что все в порядке, что будем жить – Андрей обязательно довезет до госпиталя.

Не раз и не два смотрел Кирсанов смерти в лицо, но выжил донской казак, хоть и был ранен не однажды. А после войны вернулся Андрей в свой Новочеркасск, и – опять крутить баранку. Вначале был ГАЗ, потом «УралЗИС». Восстанавливал страну, растил детей, учил молодых водить грузовики… А к воинским наградам вскоре прибавился почетный знак «Отличник автотранспорта Советского Союза».

Подпишитесь на «За рулем» в

01.02.2005
Поделиться: