Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)Китайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Maxima QX. Садитесь, шеф!

Nissan Maxima QX. Садитесь, шеф!
Полная версия

Взять хоть любимый среди процветающих соотечественников Maxima QX. Радикальных обновлений флагман не знает уже пять лет, из года в год лишь обрастая удобствами. Так и на этот раз. Удачное шасси и проверенные V-образные «шестерки» с блоками из алюминиевого сплава трогать не стали, обошлись легким внешним макияжем. Седан нового модельного года примерил крупную фирменную эмблему, обновленную облицовку радиатора и свежее 17-дюймовое литье. Вышло строго, авторитетно.

Обновленный «кабинет» встречает баранкой нового образца и двухдиновым чейнджером на шесть дисков (включен в базовую комплектацию). На «переговорном» диване теперь еще уютней: заднее стекло прикрыли противосолнечной шторкой с электроприводом. Славящиеся любовью к мелочам японцы позаботились и о переднем пассажире - в его власти удобный выдвижной подстаканник. А на случай, если шеф сам пожелает сесть за штурвал, водительское сиденье снабдили памятью настроек.

Среди моделей Nissan на российском рынке Maxima, конечно, не лидер: за прошлый год продано 1748 штук. Логично, если принять во внимание цену (самый популярный у нас «максимальный» седан с мотором 3.0 и «автоматом» стоит почти $40 тысяч). Вооружив дилеров обновленной версией, представительство рассчитывает подхлестнуть продажи. Почему бы и нет? Пятьсот долларов, на которые подорожали все комплектации Maxima QX, в таких масштабах погоды не делают.

И шеф будет доволен.

«В этом году Maxima освежили оформление кузова и интерьер, автомобиль стал современней и комфортней. Как и прежде, качество и надежность остаются на самом высоком уровне. Мы уверены, что автомобиль будет хорошо принят российскими потребителями, что обеспечит ему одно из лидирующих мест в своем сегменте» (Юрий Самойленко, директор по маркетингу «Nissan 350Z/"> Nissan 350Z/">Nissan 350Znbsp;Мотор РУС»)

Кузов: седан

Привод: передний

Моторы:

2.0 V6 (140 л.с.) - бензиновый

3.0 V6 (200 л.с.) - бензиновый

Трансмиссия

5-ст. МКП

4-ст. АКП

Стандартная комплктация (основные позиции):

ABS+EBD+Break Assist, 4 подушки безопасности, активные подголовники, климат-контроль, 2DIN-проигрыватель с чейнджером на 6 дисков, бортовой компьютер, иммобилайзер, электропакет, отделка салона «кожа-дерево», салонное зеркало с самозатемнением, hands-free, 16-дюймовые легкосплавные диски, омыватель фар, противотуманные фары.

Цена в России:

$29 400 - $38 995

В продаже: май 2005

Краткие характеристики 3.0 с АКП

Мощность, л.с. при об/мин 200 при 6400

Крутящий момент, Н.м при об/мин 271 при 3600

Максимальная скорость, км/ч 212

Разгон 0-100 км/ч, с 9,6

Расход топлива, л/100 км

-город 15,1

-шоссе 7,8

-смешанный 10,5

Длина/ширина, мм 4920/1780

Высота/база, мм 1435/2750

Снаряженная/полная масса 1530/2035

Багажник, л 520

Подпишитесь на «За рулем» в

15.06.2005
Поделиться: