Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тюнинг BMW Z3. Свой круг

Тюнинг BMW Z3. Свой круг
Полная версия

Можно сказать, что компании удалось сохранить чистоту стиля, не выходя за рамки «своего круга».

В Z3 стоял отличный 2,8-литровый движок мощностью 192 л.с. Динамика родстера хозяев устраивала, поэтому тюнеры не стали делать ничего кардинального. Установили лишь облегченный маховик от BMW М5, комплект сцепления от той же модели и комплект «холодного впуска» Racing Dynamics. Выпускную систему изготовили сами, там настроенный выпускной коллектор от MG-Race и задний глушитель Hamann. Можно сказать, с боевыми характеристиками все в полном порядке: на пять секунд до сотни владельцы Z3 могут уверенно рассчитывать.

Основной акцент в доработке автомобиля сделали на управляемости. Более прочные передние рычаги с жесткими сайлент-блоками пришли от «трешки» М3 Е36. Штатные амортизаторы и пружины заменены на комплект стоек от фирмы H&R. То же клеймо стоит на установленных передних и задних стабилизаторах. Распорку передних стоек подобрали в каталоге Wiechers, а конкурс на лучший механизм переключения передач выиграл редкий в наши дни, но почитаемый фанатами «баварцев» BMW Е31 850 CSi.

Размером дисков в «Алльянсе» увлекаться не стали – взяли 17-дюймовые. Зато ширину шин подобрали впечатляющую: спереди Pirelli P Zero 235/45, сзади - 245/40.

Тормоза тоже «не местные» - суппорты и колодки от М3 Е36. Для установки деталей больших размеров пришлось и потрудиться, и потратиться – на обеих осях стоят проставки, спереди 30 мм, сзади 20.

Работа над «музыкой» заняла совсем немного времени. В перешитый комбинацией синей и черной кожи салон установили «голову» Blaupunkt MP74 и акустическую систему Harmann-Kardon. На этом остановились.

Внешностью занялись в последнюю очередь. Долго думали – гадали, как бы сделать так, чтобы большинство его и вовсе не заметило. Мол, стайлинг-то, есть, да поди его найди! Отличи родное от вживленного. Из положения вышли с блеском: добавили ровно одну дополнительную деталь (за исключением колес и выхлопной системы) – реснички Hamann на передние фары. И на этом закончили.

Так и в жизни. Красивой женщине не обязательно рядиться в яркие платья и убивать время на макияж. Достаточно небрежным жестом подвести глаза.

Фото Иван СИМОНОВ (RPM)

Подпишитесь на «За рулем» в

02.07.2005
Поделиться: