Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Brabus E V12 Biturbo. Опять рекорд!

Brabus E V12 Biturbo. Опять рекорд!
Полная версия

На сегодня самый быстрый седан мира – Brabus E V12 Biturbo. Его научили ездить со скоростью 350,2 км/ч: официальный рекорд был зафиксирован в Италии, на гоночном треке Нардо.

Тюнинг-ателье планирует мелкосерийное производство E V12. Стартовая цена назначена в 298 000 Евро - так что у некоторых есть шансы сесть за руль этого чудовища. Кроме всего, новым рекордом Brabus утверждает свое превосходство. Так же было и в октябре 1996 года, когда 582-сильный Brabus, построенный на основе E-Klass серии W/S 210, вошел в Книгу рекордов Гиннесса со своими 330 км/ч.

Как и в том автомобиле, в нынешнем чемпионе стоит турбонаддувный двигатель V12. Объем его увеличили с 5,5 до 6,3 л. за счет установки нового коленвала и увеличенных поршней. Вдобавок поставили спортивные распредвалы, проточили головки блока, перепрограммировали электронику и заменили выпускную систему на нержавейку со спортивными катализаторами и четырьмя выхлопными трубами. После чего V12 Biturbo смог развить 640 л.с. (471 кВт) при 5100 об/мин. Крутящий момент достиг невероятной величины – 1026 Н*м., которые мотор выдает уже на 1750 об/мин.

Результаты замеров на полигоне говорят сами за себя: 4,5 с. до 100 км/ч, 11,7 с. до 200 км/ч и 30,6 с. до 300 км/ч. И это - СЕДАН!

Моторное и трансмиссионное масла предоставила фирма ARAL – партнер Brabus.

Трудно бы пришлось и без хороших колес, поэтому были взяты легкосплавные диски Monoblock VI размера 8,5х19 дюймов для передней оси и 9,5х19 для задней. Шины 255/35ZR19 и 285/30ZR19 предоставил другой технический партнер ателье – Pirelli.

Что было совершенно необходимо – замена тормозной системы на тюнинговую. Поставили электро-гидравлику SBC с 375-мм керамическими дисками и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и 355-мм вентилируемыми перфорированными стальными дисками сзади. Чтение этого предложение занимает больше времени, нежели остановка E V12 со 100 км/ч.

Подвеску, несмотря на занижение в 30 мм, постарались сделать покомфортнее. Во всяком случае, она не намного жестче серийной.

Над аэродинамикой автомобиля работали тщательно, ведь она существенно влияет на максимальную скорость. Аэродинамическая труба стала для седана вторым домом. Так что обвес этого авто не только и даже не столько красив, как функционален.

Казалось бы, автомобиль столь узкой специализации должен быть лишен роскоши. Однако в машине присутствует полный набор опций, какие только возможны для E-Klass. И даже кое-что еще, вроде подсветки в накладках порогов - лампочки создают удобство при входе и выходе из машины. Зажигаются, стоит нажать кнопку на брелоке или прикоснуться к дверной ручке.

В салоне – кожа Mastik, алькантара, карбон, мультимедия. DVD-плейер и мониторы LCD в подголовниках. Это автомобиль мечты!

Главный соперник Brabus в борьбе за рекорды – Kleemann. Придется теперь датчанам поднажать.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
13.07.2005
Поделиться: