Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Carlsson - CM50K. В асфальтовые джунгли

Carlsson - CM50K. В асфальтовые джунгли
Полная версия

В отличие от Gelaendewagen ML, никогда не был настоящим вседорожником. Да, он способен побарахтаться в грязи, форсировать неглубокую траншею и забраться на пологий склон, но спорить по проходимости с «профессионалами» ему не по плечу. Вне зависимости от национальной принадлежности большинство ML - жители мегаполисов, и вся их внедорожность заключается в большом росте, по-прежнему престижном.

В тюнинг-ателье Carlsson прекрасно знают, где, кто и как ездит на машинах M-класса. Поэтому они решили сделать автомобиль еще более «асфальтовым», мощным, динамичным, острым в управлении, а заодно более удобным.

Работу начали, как обычно, с мотора. На 5-литровый V8 установили суперчарджер, созданный ателье совместно с компанией Ogura Clutch Ltd. Да, это не абсолютно новая разработка, а некая «кавер-версия» на тему агрегата, выпускаемого по лицензии Wankel. Кроме самого нагнетателя в комплект вошла высокоэффективная система охлаждения воздуха с промохладителем. Все это добро уместили в развале головок блока. Управляет нагнетателем контроллер Carlsson C-Trionic Kompressor Safety. Заодно он защищает нагнетатель от нестандартных режимов.

Тюнинговый мотор развивает 430 л.с. (316 кВт) и 650 Н*м, что позволяет автомобилю весом 2,1 тонны разгоняться до сотни за 5,8 секунды - значительно быстрее, чем большинство одноклассников. Такая динамика весьма полезна в асфальтовых джунглях.

Создавая аэропакет, дизайнеры расставили приоритеты таким образом: на первом месте - престиж, на втором - спортивность, и где-то вне категорий аэродинамика. Обвес скромен: передний спойлер, «губа» под задней «юбкой» - вот, в общем-то, и весь набор. Правда, от его установки автомобиль определенно похорошел. Стал более цельным...

Задний вид ML привлекает внимание четырьмя «соплами» новой выхлопной системы. Над звуком и видом тюнеры, конечно, поработали более чем тщательно.

Центр тяжести автомобиля снижен регулируемой подвеской C-Tronic: она позволяет опустить кузов на 40 мм, что весьма существенно при движении с высокой скоростью. Если дорога становится хуже, а пользователь забывает вернуть подвеску в обычное положение, электроника сделает все сама.

И, разумеется - новые колеса: 5-спицевые составные диски с шинами Dunlop SP 9000 размера 295/40ZR20 замечательно украсили ML 500.

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
13.08.2005
Поделиться: