На воробьевых – снова гонки!
Трасса, проложенная по обычным городским улицам под стенами МГУ, как и в конце 90-х, ничем не блистала – узкий коридор между пластиковых отбойников, бетонных плит и бордюрных камней, неважнецкий асфальт. Впрочем, это идеальные условия для жарких баталий, но только не для техники – минимум шансов уцелеть. Тем не менее, от выступления в Кубке Победы не отказались ни в одном из классов автомобилей.
Для кого-то это стало этапом чемпионата страны (в срочном порядке перекроили календари и регламенты!), для других – просто возможность себя показать. Но мятых кузовов и разбитых подвесок не избежали ни те, ни другие: очень уж тесно, и в случае ошибки непременно «наткнешься на твердое». Результаты всех заездов вполне закономерны, победили фавориты «регулярного чемпионата»: Виталий Петров (Lada Revolution), Михаил Ухов («Туринг»), Сергей Афанасьев (формула «Русь»), Михаил Тягунов (Кубок Lada), Антон Маркин («Туринг-Лайт»), Дэвид Маркозов (формула 1600), Александр Львов («Суперпродакшн»).
Гоночное пиршество москвичи получили не случайно. В честь 60-летия Великой Победы в столице прошел большой праздник спорта, куда «вписали» и автогонки, к безграничной, надо сказать, радости столичных поклонников «кольца». Так что же, Воробьевы горы теперь снова закроют на многие годы?