Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Полная версия

Десять миллионов восемьдесят тысяч оценок, которые выставили сами читатели, – результат нашей общей работы.

В четвертом номере этого года ЗР объявил акцию «Кто бросит вызов лидеру?» – на нее откликнулось около 40 000 читателей журнала. Каждый их них по нашей просьбе сравнил по семи заданным критериям шесть пар автомобилей в шести различных классах – итого 252 сравнения за полтора часа работы. Такого еще не было – и мы это сделали. Вы выбрали лучшие автомобили, которые 2 сентября получат Гран-при «За рулем»–2005.

Прежние поколения «зарулевцев» не имели выбора и мечтали купить хоть какое-нибудь авто. Сегодня все не так – теперь не рынок диктует нам условия, а мы ему! Наш конкурс для того и задуман, чтобы производители серьезно внимали нашему мнению и уважали его. Один человек может ошибаться, но мнение десятков тысяч всегда объективно! Я благодарю наше народное жюри за огромную и полезную работу. В ближайшее время трое счастливчиков из этого жюри получат обещанные современные автомобили. Наши поздравления им – в конце журнала!

Не за горами новый конкурс – в № 2 и 3 следующего года мы пригласим всех желающих поработать в составе нового жюри. Уверен – по численности оно значительно превзойдет нынешнее. Ожидается новый рыночный рывок, и все мы хотим, чтобы он был успешным для россиян. Объективность – это для нас главное. Тесты, экспертизы, автопробеги – вот на чем основана практическая ценность ЗР. Мы не верим на слово рекламным буклетам – мы все проверяем и испытываем сами. Мы первыми приобретаем опыт, которым делимся с читателями – в ответ они делятся своей информацией с нами и мы вместе делаем свой правильный выбор на рынке.

Об итогах нынешнего конкурса подробно расскажем в ближайших номерах. Забегая вперед, отмечу, что важными факторами, определившими обладателей Гран-при, явились рациональные критерии – «соотношение цена-качество» и «хорош для города», «подходит для наших дорог» и «годится для дальних поездок». Однако одного практицизма для победы в России недостаточно – без эмоционального воздействия на потребителя (обликом, привлекательностью и т. д.) автомобилю у нас успеха не видать.

Российский автопром в традиционном для нас понимании получил вотум недоверия! Даже лидер – АВТОВАЗ может рассчитывать на лояльность только 25% участников опроса… Зато такие фирмы, как «Хёндэ», «Тойота» и «Форд», должны быть довольны: большая часть обладателей их автомобилей по-прежнему отдает предпочтение выбранной марке! Впрочем, измены все равно неизбежны – борьба за российского потребителя идет серьезная. И для «наших» автомобилей путь к сердцам россиян только один – через современные стандарты автомобилестроения. Исходя из этого, особенно важно, что народное жюри заметило «Калину» – это как раз и есть попытка приблизиться к мировым требованиям! С интересом будем также следить, как пойдут продажи нового «Рено Логан» – для нас это тоже российский автомобиль! Именно таким предстоит сражаться с иномарками за место в ценовой нише менее 10 тыс. долларов. И мы будем рассказывать об этой борьбе.

«За что вы цените журнал «За рулем»?» – спрашивал я недавно посетителей магазина ЗР. Ответы были разные: мол, интересно, красиво, профессионально… Но чаще всего звучал... Отгадали, какой?

Правильно. «За объективность!»

В первую среду каждого месяца с 10 до 18 часов вы можете обратиться в редакцию через интернет (http://www.zr.ru) или по телефону (095) 207-10-58 и в тот же день получить ответ. Ждем ваших сообщений.

В июле 2005-го страницу «За рулем» в интернете посетили 414 138 человек.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.09.2005
Поделиться: