Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Косичка

КОСИЧКА
Полная версия

На ходу – еще полбеды: хотя и слабо, теплый воздух из отопителя в салон все же попадал, а вот в пробках воцарялась в машине Арктика. Кузов как-никак железный, теплым мехом не обит…

Пару раз электродвигатель все же включился, но жужжал неуверенно – это навело на мысль, что скорей всего дефект скрывается в щеточном узле. Действительно, беглая проверка наружной цепи ничего не дала – пришлось демонтировать электродвигатель с вентилятором. На «десятке» это не самая простая работа, но описана уже не раз – возвращаться к ней не будем (см. фото).

Дальнейшее очень просто. Отверткой немного приподняли дроссель, щетка освободилась, и мотор заработал как положено. Осталось все собрать – морока, конечно… Но и менять мотор не легче! К тому же новый, из магазина, мотор в свете последних технологических достижений – настоящий кот в мешке: кто знает, долго ли протянет? А родной мы проверили: обмотка вряд ли подведет, щетки тоже. Выходит, не только в сэкономленных деньгах счастье. Уверенность в машине – великая вещь!

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2005
Поделиться: