Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Audi A5 Sportback: Семьянин желают отжечь

В семействе «Ауди-А5» пополнение: рядом с купе и кабриолетом появился спортбек. В крестинах участвовал Владимир Соловьев. Фото автора.
Полная версия
Панель приборов А5 ничем не отличается от той, что в купе: все так же строго и спортивно.
[/caption]

И все же в споре двух ипостасей победила спортивность: недаром все спортбеки разгоняются до сотни менее чем за 10 с. У самого быстрого 2,0 TFSI (211 л.с.) этот показатель, к моему искреннему восторгу, и вовсе 6,6 с. Сознательному ограничению подверглись атрибуты практичности: заднее двухместное сиденье с трудом примет третьего пассажира, в багажнике не поместится крупногабаритный груз.

В облике новинки видны заимствования у «Ауди-100 Спорт» (на заднем плане) из далекого 1974-го.

Ведет себя «Спортбек» дерзко: реагирует на малейшее нажатие педали газа, повинуется едва заметному движению руля, приятно тяжелеющего с увеличением скорости. У моделей 3,0 TDI quattro и 3,2 FSI quattro спортивный дифференциал, распределяющий при повороте большую часть момента на заднее внешнее колесо, чем снижается вероятность заноса. Это заслуга многодисковой муфты, управляемой электрогидравлическим механизмом.

Для озабоченных вопросами экологии немецкий производитель предлагает версию «А5 Спортбек» с 2-литровым мотором и системой «стоп-старт»: останавливаешься у светофора – двигатель глохнет, но стоит включить передачу и коснуться педали газа – он тут же оживает. Функцию можно нейтрализовать – на случай, если кто-то считает экономию (до 7%) топлива несущественной или же опасается, что обесточит аккумулятор. (Хотя чего бояться? На машинах такой комплектации он усилен.)

Пропорции ингредиентов в коктейле из спорта и практичности, придуманном в Ингольштадте, владелец А5 подбирает сам. Мне остается добавить, что осенью у нас начнут продавать машины с бензиновыми двигателями 2,0 и 3,2 л и 2-литровым дизелем. Самый спортивный S5 3,0 TFSI мощностью 333 л.с. появится в российских салонах в начале будущего года. Касательно стоимости могу дать только ориентиры: в Германии автомобиль в базовой комплектации стоит 33 650 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Соловьев Владимир
02.11.2009
Фото: Соловьев Владимир
Поделиться: