Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Калина: Неладная «Лада»

Сочинители удобных теорий придумали и такую: за первые 15–20 тысяч км пробега проявляются все заводские болячки автомобиля, и, устранив их, владелец на долгие годы забудет о ремонте. Может, так оно и есть, но при условии, что владелец – святой. Нам, видимо за грехи наши, досталась обычная «Калина» – к 100 тысячам пробега болезни так и не прошли.
Полная версия
ыаыва
Долго работать на скудной смазке ШРУС не смог.
Сцепление подвело неожиданно, но до гаража дотянули своим ходом.
Заменить трос просто, куда сложнее его купить.
Менять развалившуюся трубу – дело хлопотное, но, к сожалению, неизбежное.
Поменяли съемный термоэлемент. Это обернулось выброшенными деньгами и потерянным временем.
Новый термостат работает штатно. Надолго ли?
Новый термостат работает штатно. Надолго ли?
Ремень терся о закраины ролика и шкива. Заменили комплект – ремень, ролик, шпильку ролика.
Начинка нейтрализатора металлическая. Соскочив с крепления, билась о корпус – результат налицо.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.11.2009
Поделиться: