Калина: Неладная «Лада»
Сочинители удобных теорий придумали и такую: за первые 15–20 тысяч км пробега проявляются все заводские болячки автомобиля, и, устранив их, владелец на долгие годы забудет о ремонте. Может, так оно и есть, но при условии, что владелец – святой. Нам, видимо за грехи наши, досталась обычная «Калина» – к 100 тысячам пробега болезни так и не прошли.
Полная версияыаыва Долго работать на скудной смазке ШРУС не смог. Сцепление подвело неожиданно, но до гаража дотянули своим ходом. Заменить трос просто, куда сложнее его купить. Менять развалившуюся трубу – дело хлопотное, но, к сожалению, неизбежное. Поменяли съемный термоэлемент. Это обернулось выброшенными деньгами и потерянным временем. Новый термостат работает штатно. Надолго ли? Новый термостат работает штатно. Надолго ли? Ремень терся о закраины ролика и шкива. Заменили комплект – ремень, ролик, шпильку ролика. Начинка нейтрализатора металлическая. Соскочив с крепления, билась о корпус – результат налицо. Подпишитесь на «За рулем» в