Toyota Prius II: Сила тока
Гибриды наступают, отвоевывают и расширяют свою нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» автомобилей над обычными усомнился Андрей Сидоров, поездив на «Тойоте-Приус II».
Полная версияTpyota Prius II Все в лучших традициях Тойоты - сдержанная красота и удобство до мелочей. Если козырек опустить до конца, плфон погаснет. Алгоритм управления трансмиссией поначалу казался нелогичным: D – вниз, R – вверх, однако очень скоро оценил удобство – и D, и В (режим торможения двигателем) включаются естественным движением «падающей» руки. Экологичность – во всем! Поскольку курить вредно, пепельница в салоне не предусмотрена. Под блестящей крышкой – охлаждаемый инвертор: он преобразует 500 В генератора в 200 В аккумулятора и обратно. Подвеска бесхитростна. Заменить, к примеру, шаровую опору труда не составит. Зачем красивый легкосплавный диск укрыли дешевым пластиком, осталось неразгаданным. Под полом багажника – второе дно с ящиком, а уже под ним спрятана докатка. Напряжение батареи – 200 В. Без знания электротехники вскрывать не рекомендуется. Подпишитесь на «За рулем» в