Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Prius II: Сила тока

Гибриды наступают, отвоевывают и расширяют свою нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» автомобилей над обычными усомнился Андрей Сидоров, поездив на «Тойоте-Приус II».
Полная версия
Tpyota Prius II
Все в лучших традициях Тойоты - сдержанная красота и удобство до мелочей. Если козырек опустить до конца, плфон погаснет.
Алгоритм управления трансмиссией поначалу казался нелогичным: D – вниз, R – вверх, однако очень скоро оценил удобство – и D, и В (режим торможения двигателем) включаются естественным движением «падающей» руки.
Экологичность – во всем! Поскольку курить вредно, пепельница в салоне не предусмотрена.
Под блестящей крышкой – охлаждаемый инвертор: он преобразует 500 В генератора в 200 В аккумулятора и обратно.
Подвеска бесхитростна. Заменить, к примеру, шаровую опору труда не составит.
Зачем красивый легкосплавный диск укрыли дешевым пластиком, осталось неразгаданным.
Под полом багажника – второе дно с ящиком, а уже под ним спрятана докатка.
Напряжение батареи – 200 В. Без знания электротехники вскрывать не рекомендуется.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.11.2009
Поделиться: