Nissan Maxima: Гражданин мира
Мощный, стильный, современный – таков «Ниссан-Максима». Перед покупателями многих стран он представал в менявшихся лицах. Детство, юность и зрелость модели проследил Максим Гомянин. Фото автора и «Ниссан».
Полная версияNissan Maxima Отличия от «европейского» кузова A33B, предназначенного для американского рынка: своеобразной формы бамперы и фонари, иной дизайн решетки радиатора, штатное антикрыло. «Инфинити-I35» – практически копия европейской «Максимы» в кузове А33. С 2004 года под капоты американских «Инфинити-I35» и «Ниссана-Максима» устанавливали самый мощный в линейке 3,5-литровый V6 – мощностью 268 л.с. В 2004 году очередной сюрприз преподнесли покупателям в США: снова обновлен кузов. «Штатник» стал кардинально отличаться от «европейца» и «японца». Шедшие в страны Ближнего Востока автомобили блистали обилием хрома. «Европеец» после рестайлинга 2005 года. Бросается в глаза измененная решетка радиатора. В Японии модель узнали как «Ниссан-Цефиро». Салоны «американцев» – «Инфинити-I35» (слева) и «Максимы» (справа). Люксовый бренд предлагали только с автоматом, а более доступные «просто» «ниссаны» – еще и с механической коробкой. Чтобы потешить «спортивные» амбиции покупателей, сделали белые шкалы приборов и уложили перфорированные накладки на педали. Подпишитесь на «За рулем» в