Рейд по сервисам Nissan: Notе problem?
Все связаное с послепродажным обслуживанием автомобилей продолжает волновать нашего корреспондента Игоря Теременко. Недавно в сопровождении фотокора Георгия Садкова он посетил несколько дилерских центров компании «Ниссан».
Полная версияЛучше всего в фирменном сервисе работает мойка! Сервисмен, оформляя документы, стучал по клавиатуре одним пальцем. Пришлось ждать... Сервисный центр марки «Ниссан» в Калуге оформлен своеобразно. Посетители центра «У Сервис+», не имеющие на руках заказ-наряда, вынуждены бросать машины на улице. Обычная для наших рейдов картина: «исправный» автомобиль покидает очередной дилерский центр. Подпишитесь на «За рулем» в