Спецтест «60 часов «За рулем»: Спринтер, стайер... и зануда
У «Тигуана» порвалась покрышка, на «Каптиву» упало дерево, «Спортидж» стер задние шины. И это случилось лишь за один из шестидесяти часов спецтеста. «Испытания продолжаются», – докладывают Сергей Воскресенский и Антон Чуйкин. Фото Александра Кульнева.
Полная версияЧерно-белая гамма навевает шахматные ассоциации. Фото перед стартом, на доске – дебют трех коней. Полторы дюжины колес, столько же дисков, около 6000 л топлива – без этого невозможен мара- фон «60 часов ”За рулем». Мы благодарны за поддержку партнерам – компаниям ЛУКОЙЛ, К&К, «Мишлен» и «Континенталь». С вашим топливом, дисками и шинами мы спокойны на любой скорости! Результаты испытаний шин на износ в рамках 60-часового марафона вы найдете в следующем номере ЗР. Закончив смену, надо отчеканить пробег и показания маршрутного компьютера. Заходи на эстакаду! Ежевечерний осмотр машин. Шахматная тема нашла продолжение. Комментарий одного из посетите- лей сайта zr.ru: «Давно не видел людей, играющих в шахматы…» Приятно. Сначала он накрапывал, потом поливал, потом обрушился стеной. Внимание на трассе! Пожалуй, самый простой и понятный спидометр – у «Спортиджа». На спусках машины развивали 179 (КИА), 212 («Шевроле»), 201 км/ч («Фольксваген»). «Спортидж» обходит «Тигуан»? Мираж! На самом деле при движении по скоростному кольцу против часовой стрелки быстрые машины всегда обгоняют справа. Грязь – удовольствие для водителей. А вот механикам без фонаря не обойтись. « Самый добротный финиширует первым. При движении в размытую дождями горку «самым полезным игроком» была не только полноприводность, но и «интеллект» противобуксовочных систем. На гравийке, превращенной дождями в подобие грязевой ванны, водителю приходится «ловить» «Спортидж». «Каптива» на гравии, как танк, главное – не выводить ее из равновесия. Только у VW истинная – железная защита мотора. Пластмассовые листы у «Каптивы» (на фото) и «Спортиджа» защитят разве что от грязи. В грязи и на проселке «Тигуан» подкупает отзывчивостью. И в целом он понятный. Крышка багажника «Тигуана» слегка гуляла, и на булыжнике ее замок получил натертости. Проверка расхода масла – регламентная процедура спецтеста. Черный четверг: сначала на «Каптиву» упало дерево… …затем «Тигуан» проколол колесо. , директор по маркетингу KIA Motors Rus
Пристегнуть водоналивные манекены обычными инерционными ремнями не получается – для большей надежности используем стягивающие ленты. Подпишитесь на «За рулем» в