Спецтест Renault Logan: Ни один лось не пострадает
Популярный в России автомобиль подвергли небольшой, но важной модернизации, вызвавшей у покупателей вопросы и даже подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
Полная версия«Логан» на обновленном шасси потерял несколько килограммов массы, приобрел лучшую управляемость и не изменился в цене. «Логан» на шасси первого поколения (со стабилизатором) демон- стрирует на переставке сравнительно небольшие крены. Скорость выполнения маневра – 90,2 км/ч. Машина с подвеской без стабилизатора чуть больше кренится, но удерживать ее в коридоре не сложнее. А скорость даже чуть выше – 90,8 км/ч. Подпишитесь на «За рулем» в