Я на нем катаюсь…
Тогда женщины бальзаковского и послебальзаковского возраста бросают свои взоры на автомобили, сделанные вовсе не для доставки малышни в садик или школу и не для еженедельного продуктового шопинга, а, если хотите, для демонстрации своей свободы.
Ныне на Западе отмечается рост продаж крутых и прочих «небанальных» машин женщинам старше 45 лет – при этом продавцы говорят, что все чаще эти покупательницы интересуются поголовьем подкапотного табуна, а не числом мест и кубатурой багажника. По словам Лу Лиодори, менеджера по продажам автомобилей «Мерседес-Бенц» из американского Гринвича, буквально толпы «заслуженных» учительниц и медсестер покупают кабриолеты. Правда, красная спортивная машина – пока еще мужская фишка. Но и у женщин появились фантазии о «большой дороге». Более того, продавцы автосалонов и маркетологи отмечают даже, что в качестве клиентов они нынче нередко проявляют лучшую осведомленность. Похоже, с ростом благосостояния автоэмансипация будет охватывать все более молодых дам, еще не «избавившихся» от детей. Скажем, некая американка Дженет Зидрих возит ребятишек в школу на семейном «Линкольне», но… держит в гараже «Мини Купер» цвета индиго лично для себя: «Это – когда мне хочется получить удовольствие. Я на нем катаюсь».
Мужчины! Поверьте, такая Дженет – далеко не исключение из правил.