Alfa-Romeo Brera. Уже не прототип
Продвижение на рынок новая модель начала еще в роли концепта. Тогда она сумела завоевать звание «Бест оф шоу» на Женевском салоне, на конкурсе элегантности в Вилла д’Эсте… Наконец, на ралли Париж–Монте-Карло 2002 года «Брера» получила титул «самого очаровательного автомобиля». Собственно, после такого начала можно обойтись вообще без затрат на рекламу.
Не будем и мы расписывать красоту линий, необычность и стильность интерьера – традиции именитого ателье не нарушены. Скажем лишь, что «Брера» представляет собой гибрид купе и хэтчбека. В пользу первого определения говорит количество мест (2+2) и характерный силуэт, за вторым стоит большая и удобная третья дверь.
«Брера» до отказа напичкана новейшими технологиями, перечислять которые можно довольно долго. Упомянем лишь семь эйрбегов, систему стабилизации последнего поколения и адаптивный круиз-контроль. Цифра семь характеризует и количество акустических систем «Боуз», которые специально настроены на особенности салона и «переваривают» мощность 570 Вт!
Чтобы автомобиль не терял динамических качеств при максимальной громкости, под капот не ставят мотор слабее, чем в 185 л.с. При том, что список опций занимает не одну страницу, двигателей лишь два: есть еще «шестерка» в 260 л.с.
ALFA ROMEO BRERA
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х 2198 смз; мощность – 136 кВт/ 185 л.с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент – 230 Н.м при 4500 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 4-местный 3-дверный; база – 2525 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4413х1830х1372 мм; объем багажника – 300/610 л; снаряженная масса – 1470 кг. Колеса – 225/55R16.
Максимальная скорость – 222 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,6 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 9,4 л/ 100 км.