Volkswagen T5: Берите в руки транспортир
В России скоро появится новый грузопассажирский «Фольксваген». Чем намерен привлечь расчетливых коммерсантов наследник европейского бестселлера? За ответом на предварительную презентацию «Транспортера» отправился Михаил Гзовский. Фото «Фольксваген».
Полная версияВысокотехнологичное «лицо» «Транспортера» смотрится свежо. Кто сказал, что салон коммерческой машины должен быть непременно спартанским? На платформе Т5, помимо «Транспортера», построены пассажирские «Мультивэн», «Каравелла» и «Калифорния». В моторах новой серии применили низкотемпературную рециркуляцию для снижения выброса окислов азота. Все модификации оснащают каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Расход топлива 180-сильным двигателем – всего 7,8 л на 100 км. Механическая коробка DSG с двумя сцеплениями и семью передачами с функцией овердрайва сочетает удобство традиционного автомата и экономичность «ручных» трансмиссий: быстродействие и экономичность в одном флаконе. Коробка, устанавливаемая на Т5, готова переварить до 600 Н·м, хотя наиболее мощный дизель развивает «всего» 400 Н·м. Подпишитесь на «За рулем» в