Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Yamaha TDM850: Законнорожденный

Его «зачатию» во чреве компании Yamaha способствовала сама европейская мотообщественность. К началу 90-х, уже порядком измученная пробками, она начала производить на свет нечто, напоминающее нынешние мотарды, переобувая кроссачи и эндуро в дорожные колеса и покрышки, модернизируя тормоза и т.п. Yamaha на эту «инициативу снизу» отреагировала, произведя на свет доселе невиданного зверя: TDM850.
Полная версия
Новая машина от Yamaha произвела фурор во всем мире.
Вторая версия TDМ стала плавнее снаружи и «V-образнее» внутри.
Приборная панель сохраняет преемственность первого поколения, только в 1999-м датчик температуры уступил место топливомеру.
Амортизатор крепится к маятнику «без прогрессии» и головной боли не доставляет.
«Сожранный» диск заднего тормоза – следствие закисания суппорта.
У «первого» маслобак установлен рядом с амортизатором, а заливная горловина и шуп – под седлом.
У «второго» маслозаливная горловина прячется под пластиком.
Органы управления практически не менялись на протяжении всей эволюции.
При падениях часто страдает лапка КП, так что защитные дуги – суровая необходимость.

Подпишитесь на «За рулем» в

16.12.2009
Поделиться: