Yamaha TDM850: Законнорожденный
Его «зачатию» во чреве компании Yamaha способствовала сама европейская мотообщественность. К началу 90-х, уже порядком измученная пробками, она начала производить на свет нечто, напоминающее нынешние мотарды, переобувая кроссачи и эндуро в дорожные колеса и покрышки, модернизируя тормоза и т.п. Yamaha на эту «инициативу снизу» отреагировала, произведя на свет доселе невиданного зверя: TDM850.
Полная версияНовая машина от Yamaha произвела фурор во всем мире. Вторая версия TDМ стала плавнее снаружи и «V-образнее» внутри. Приборная панель сохраняет преемственность первого поколения, только в 1999-м датчик температуры уступил место топливомеру. Амортизатор крепится к маятнику «без прогрессии» и головной боли не доставляет. «Сожранный» диск заднего тормоза – следствие закисания суппорта. У «первого» маслобак установлен рядом с амортизатором, а заливная горловина и шуп – под седлом. У «второго» маслозаливная горловина прячется под пластиком. Органы управления практически не менялись на протяжении всей эволюции. При падениях часто страдает лапка КП, так что защитные дуги – суровая необходимость. Подпишитесь на «За рулем» в