Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ресурсный тест: 72 792 км УМЗ-4216

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216.
Полная версия
«ГАЗель» с УМЗ-4216
Вариант кронштейна с креплением гидроусилителя рулевого управления
Под новую раму «ГАЗели» конструкторы УМЗ разработали новый кронштейн
Владимир Калашников, главный механик ООО «Терра-Карат»
На крышке коромысел появилась наклейка с модификацией двигателя
Отремонтированные «ГАЗели» с ульяновскими двигателями УМЗ-4216, вновь поехали в рейсы по магазинам Москвы и области

  • на УМЗ-4216-10 и УМЗ-4216-20 также появились кронштейны под универсальную новую раму «ГАЗели», с более легким доступом к болтам крепления.
  • чтобы уменьшить налоговое бремя перевозчиков, был разработан и уже успешно выпускается вариант 42161-модернизированный двигатель эконом-класса мощностью 99 лошадиных сил.
  • для всех модификаций двигателей УМЗ,предназначенных для «ГАЗелей», разработали новый двухходовой радиатор системы охлаждения двигателя.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.12.2009
Поделиться: