Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW Z4 Coupe будут выпускать в «горячей» модификации «М»

BMW Z4 Coupe будут выпускать в «горячей» модификации «М»
Полная версия

После анализа выставки руководство «Баварских Моторов» приняло решение о форсировании работ по его сдаче в серийное производство.

Сегодня уже точно известно, что купе BMW Z4 начнут продавать с июня 2006 года в двух версиях: базовой Z4 и «заряженной» Z4 M. Последняя - эксклюзивный вариант серии «M» для водителей, которые готовы платить за преимущества в мощности и динамике.

Более «горячий» Z4 M отличен от базовой версии в первую очередь силовым агрегатом. Точных данных по нему еще нет, однако специалисты предполагают, что Z4 M получит либо 333-сильный V8, либо, что более вероятно, рядную «шестерку» от серийной BMW M3 мощностью 343 л.с и максимальным крутящим моментом в 365 Н.м. В стандартную же версию купе Z4 поставят бензиновый мотор мощностью 265 л.с. (максимальный крутящий момент - 315 Н.м), обеспечивающий разгон автомобиля до 100 км/ч за 5,7 секунды. Z4 M при разгоне до сотни хватит 5 секунд. Топовую скорость ограничили 250 км/ч.

Внешний дизайн купе частично отработан на открытым родстере. Жесткая металлическая крыша, видоизмененная задняя часть, да конфигурация прорезей в переднем бампере - вот, пожалуй, и все, что отличает «родных братьев». Внешние отличия заряженного Z4 M от стандартной версии купе коснутся переднего бампера (спойлера) с увеличенными «дырами» воздухозаборников, выхлопа с четырьмя выпускными трубами вместо двух и еще более низкопрофильными, чем в стандарте, покрышками. Колеса - 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, выкрашенные в темный цвет.

Как будет выглядеть интерьер купе Z4 M - пока не известно (имеются только съемки экстерьера). Но можно предположить сочетание кожи и металла в концепции салона обычного Z4 Coupe.

Шасси и ходовая часть Z4 базируются на узлах и агрегатах BMW 3-Series, а Z4 M - BMW M3. Подвеска M занижена по сравнению со стандартной версией на 10 мм. В заднем мосту установлен самоблокирующий дифференциал, поперечные рычаги передней подвески выкованы из алюминия для снижения до минимума неподрессоренных масс.

Работает система контроля динамической устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). Тормозная система Z4 M позаимствована у «суперспортивной» BMW M3 CSL.

Пассивную безопасность водителя и пассажира обеспечивает ASE (Advanced Safety Electronics) - контролирует работу четырех подушек безопасности (фронтальных и боковых), замков и преднатяжителей ремней. ASE же в случае опасности отключит генератор и подачу топлива в двигатель, разблокирует двери, включит аварийную сигнализацию. А если автомобиль оборудован телефонной связью и навигатором, самостоятельно свяжется со службой спасения (система поддержки BMW Assist).

Более подробные данные компания из Мюнхена обещает опубликовать в начале 2006 года, после того в США пройдут официальные премьеры серийной купе.

Технические характеристики автомобиля BMW Z4 M (прототип)

Первая информация

Кузов - двухместное купе

Привод - задний

Мотор: 3,2 л (343 л.с.) - бензиновый

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП

Производство - Спартанбург, США

Официальная премьера - сентябрь 2005 г.

В продаже в США - с июня 2006 г.

Максимальная скорость, км/час - 250 (ограничена)

Разгон 0-100 км/ч, с.- 5

Длина/ширина, мм - 4091/1781

Высота/база, мм1299/2495

Подпишитесь на «За рулем» в

14.01.2006
Поделиться: