Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Fluence: И никакого мошенства

Совсем другая внешность, иное содержание и даже новое имя – этот седан от “Рено” явно рассчитывает завоевать благосклонность куда большего числа покупателей, чем его весьма популярный, но все же слегка простоватый предшественник.
Полная версия
Renault Fluence: начало продаж – весна 2010 года
Все приборы отменно читаются, а бортовой компьютер обещают вскоре обучить русскому.
У глубокого перчаточного ящика даже крышка со встроенн.
Слева от руля примостились кнопки отключения ESP и парктроника, а также реостат интенсивности подсветки.
Удобные кресла радуют неплохой боковой поддержкой и активными подголовниками
По простору на задних сиденьях “Флюэнс” претендует на звание рекордсмена класса.
Внушительный (не меньше 16 см) по меркам легковушек дорожный просвет наверняка оценят любители вылазок на природу.
В сложенном положении три подголовника дивана не ухудшают обзорности.
Сам по себе багажник очень вместительный – 530 л. Жаль, французы сэкономили на ручке на крышке и внутренней отделке – так недолго и руку оцарапать
Элементы задней подвески хорошо притянуть к днищу. Еще один плюс для любителей езды по плохим дорогам.

Подпишитесь на «За рулем» в

18.12.2009
Поделиться: