Renault Fluence: И никакого мошенства
Совсем другая внешность, иное содержание и даже новое имя – этот седан от “Рено” явно рассчитывает завоевать благосклонность куда большего числа покупателей, чем его весьма популярный, но все же слегка простоватый предшественник.
Полная версияRenault Fluence: начало продаж – весна 2010 года Все приборы отменно читаются, а бортовой компьютер обещают вскоре обучить русскому. У глубокого перчаточного ящика даже крышка со встроенн. Слева от руля примостились кнопки отключения ESP и парктроника, а также реостат интенсивности подсветки. Удобные кресла радуют неплохой боковой поддержкой и активными подголовниками По простору на задних сиденьях “Флюэнс” претендует на звание рекордсмена класса. Внушительный (не меньше 16 см) по меркам легковушек дорожный просвет наверняка оценят любители вылазок на природу. В сложенном положении три подголовника дивана не ухудшают обзорности. Сам по себе багажник очень вместительный – 530 л. Жаль, французы сэкономили на ручке на крышке и внутренней отделке – так недолго и руку оцарапать Элементы задней подвески хорошо притянуть к днищу. Еще один плюс для любителей езды по плохим дорогам. Подпишитесь на «За рулем» в