Hyundai Elantra hybrid LPi: Абсолютная сущность
Зарубежный автотуризм – не только способ набраться впечатлений о стране, но и возможность познакомиться с достижениями ее автопрома. По Корее на газогибридной «Хёндай-Элантра» прокатился Владимир Соловьев. Фото автора.
Полная версияМаршрут: Тэчжон – Кванчжоу – Пуссан – Тегу; общий пробег – 1270 км; средний расход сжиженного газа – 8,0 л/100 км, всего 102 л. Узкая полоска асфальта разделяет рисовые чеки на южном побережье. Чтобы посмотреть, как растет рис, водителю «Элантры/Аванте» приходилось быть крайне осторожным. Голубой шильдик Hybrid LPi на крышке багажника внешне отличает гибридную «Элантру» от обычной. Газом можно заправиться так же быстро, как любым другим топливом. Экономия – раза в полтора. Сравните: литр А95 стоит 1639 вон, дизтоплива – 1499, а газа – 1110 вон (1000 вон – примерно 25 рублей). Нужно научиться тому, чтобы автомобиль не разрушал природу. Для начала – вырастить виртуальный «подсолнух» на приборной панели. Перемещение селектора трансмиссии в положение E убавит «Элантре» резвости, но добавит экономичности. Развитая дорожная сеть, множество мостов и тоннелей внушают оптимизм и уверенность в автомобильном завтра Южной Кореи. Блок ДВС-электромотор-вариатор располагается под капотом, высоковольтные батареи, инвертор и блок управления – за задним диваном, внизу. После автотура по Корее я зауважал себя и гибридную «Элантру»: выброс CO2 не превышал 99 г/км. О таких показателях Западная Европа только мечтает. Подпишитесь на «За рулем» в