Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz Sprinter: Вторая жизнь фургона

Mercedes-Benz Sprinter весьма популярен в России. Особенно распространены у отечественных перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов.
Полная версия
Mercedes-Benz Sprinter
Олег Прохоров, обозреватель журнала «Рейс»
Как и другие производители легких коммерческих грузовиков, Mercedes предлагает большое число модификаций микроавтобусов и грузопассажирских Sprinter
Комфортабельная кабина немецкого грузовика оснащена тремя сиденьями
Новое поколение Sprinter оснастили двигателями мощностью от 88 до 258 лошадиных сил
Как и на машинах прошлых лет, в линейке двигателей нового поколения есть и мощный бензиновый мотор
Электроника регулирует поток выхлопных газов, раскручивающих турбину
Помимо ABS, модель оснащена и другими системами безопасности
От аккумуляторной батареи под капотом оставили только клеммы
Передняя подвеска у Mercedes Sprinter независимая. Ее главная особенность – пластмассовая рессора поперечного расположения
Алюминиевый поддон картера делает двигатель менее шумным
Задняя подвеска – на малолистовыхрессорах, с корректирующими листами
В бюджетных версиях грузовиков Sprinter приборная панель лишена особых изысков
В комплектацию более дорогих модификаций входит GPS-навигация, а часть клавиш вынесена на рулевое колесо
Как видно, комбинация приборов всего с двумя стрелочными указателями
Вещевой ящик напротив пассажира – не единственный в салоне
Через прорези в пластике видно наличие вещей на полке
В России наиболее популярны модификации: фургон и микроавтобус
Внутри кузова голое железо, так производитель снижает стоимость
Распашные задние двери открываютсяна угол 90 и 180 градусов
Одной из компаний, переоборудующих фургоны в автобусы, является «Луидор», у нее качество переделок вполне соответствует марке производителя автомобиля
Салоны пригородных версий автобусов с индивидуальными блоками освещения
В числе вариантов исполнения салонов есть и грузопассажирские
Один из отопителей спрятан под пассажирскими сиденьями кабины
Перед установкой пассажирских кресел производят разметку кузова
Задние колесные арки не подрезают, а лишь прикрывают пластиком
Как правило, клиенты заказывают маршрутки с двумя входами
В оснащение салона может входить складывающийся LCD-монитор
Городской автобус должен иметь открытый доступ к аварийному выходу
Полки над сиденьями еще и выполняют функцию дефлекторов
На складе около тысячи наименований различных комплектующих
Борис Веселов

Подпишитесь на «За рулем» в

22.12.2009
Поделиться: