Mercedes-Benz Sprinter: Вторая жизнь фургона
Mercedes-Benz Sprinter весьма популярен в России. Особенно распространены у отечественных перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов.
Полная версияMercedes-Benz Sprinter Олег Прохоров, обозреватель журнала «Рейс» Как и другие производители легких коммерческих грузовиков, Mercedes предлагает большое число модификаций микроавтобусов и грузопассажирских Sprinter Комфортабельная кабина немецкого грузовика оснащена тремя сиденьями Новое поколение Sprinter оснастили двигателями мощностью от 88 до 258 лошадиных сил Как и на машинах прошлых лет, в линейке двигателей нового поколения есть и мощный бензиновый мотор Электроника регулирует поток выхлопных газов, раскручивающих турбину Помимо ABS, модель оснащена и другими системами безопасности От аккумуляторной батареи под капотом оставили только клеммы Передняя подвеска у Mercedes Sprinter независимая. Ее главная особенность – пластмассовая рессора поперечного расположения Алюминиевый поддон картера делает двигатель менее шумным Задняя подвеска – на малолистовыхрессорах, с корректирующими листами В бюджетных версиях грузовиков Sprinter приборная панель лишена особых изысков В комплектацию более дорогих модификаций входит GPS-навигация, а часть клавиш вынесена на рулевое колесо Как видно, комбинация приборов всего с двумя стрелочными указателями Вещевой ящик напротив пассажира – не единственный в салоне Через прорези в пластике видно наличие вещей на полке В России наиболее популярны модификации: фургон и микроавтобус Внутри кузова голое железо, так производитель снижает стоимость Распашные задние двери открываютсяна угол 90 и 180 градусов Одной из компаний, переоборудующих фургоны в автобусы, является «Луидор», у нее качество переделок вполне соответствует марке производителя автомобиля Салоны пригородных версий автобусов с индивидуальными блоками освещения В числе вариантов исполнения салонов есть и грузопассажирские Один из отопителей спрятан под пассажирскими сиденьями кабины Перед установкой пассажирских кресел производят разметку кузова Задние колесные арки не подрезают, а лишь прикрывают пластиком Как правило, клиенты заказывают маршрутки с двумя входами В оснащение салона может входить складывающийся LCD-монитор Городской автобус должен иметь открытый доступ к аварийному выходу Полки над сиденьями еще и выполняют функцию дефлекторов На складе около тысячи наименований различных комплектующих Подпишитесь на «За рулем» в