Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

EVA Track T-800CDI: хлебнем солярки?

От таких приглашений не отказываются - первым из всех мотожурналистов мира я получил шанс посетить завод голландской компании EVA Products и протестировать ее дизельный мотоцикл.
Полная версия
EVA Track T-800CDI, туристический эндуро 2009 794 см³ 48 л.с. 225 кг 17 500 евро (в Нидерландах)
Панель приборов – маленький электронный блок. Предусмотрены места для крепления навигатора и мобильного телефона.
Трехцилиндровый дизельный двигатель Daimler-Benz подвешен к стальной пространственной раме.
Карданный вал главной передачи проходит внутри одностороннего маятника задней подвески.
Полностью регулируемый амортизатор WP соединен с маятником без промежуточной рычажной системы.
Вместо коробки передач на мотоцикле вариатор, как на скутере.
Создатели дизельного мотоцикла – Эрик Вегт (справа) и Арьен Хилберс.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.12.2009
Поделиться: