Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом...

Mitsubishi Lancer STW. К лесу передом...
Полная версия

С какой стороны лучше разглядывать универсал? Учитывая его специфику – полагаю, с тыльной. Багажник в обычном положении невелик, на глаз – даже меньше, чем у седана. Этим он обязан высокому полу, под которым спрятались полноразмерная запаска, инструмент, даже натяжная полка. Смотрите, кому интересно: в багажнике пусто, ничто не привлечет злоумышленника, не помешает при загрузке.

На стенках небольшого трюма есть две закрывающиеся ниши, одна из которых наверняка сойдет для аптечки, вторая – на ваш вкус. И вообще, не будем забывать, что универсал можно грузить под крышу, тогда-то и проявятся его преимущества. Почувствуют их и пассажиры: спинки задних сидений регулируются по наклону – седан этим обделен.

«Лансер», о котором идет речь, может похвастать 2-литровым двигателем и исполнением «Спорт». Характер двигателя спокойный, любителям светофорных гонок он даже покажется скучным. Равномерно везет от двух до семи тысяч без какого-либо намека на подхваты или провалы. Не шумит, не вибрирует, не подстегивает лишний раз переключаться. Серьезного преимущества перед 1,6-литровым собратом в городе не замечаешь. И только когда стрелка приближается к последней трети шкалы спидометра, осознаешь: два литра – это большой запас. Еще лучше отличия проявляются при езде с нагрузкой – машина почти не теряет отзывчивость.

Комплектация «Спорт» в целом понравилась, хотя к спорту она, конечно, никакого отношения не имеет. Подвеска чуть поплотнее, чем у обычного «Лансера», но отнюдь не жесткая. Дорогу на скорости держит, а вот на активную рулежку отзывается кренами. Правда, зимние «шиповки», какие стояли у нас, ездовой характер автомобиля портят.

Очень приятен спортивный руль – хваткий, вполне подходящий рулевому управлению с 2,7 оборота от упора до упора и при этом оснащенный подушкой безопасности. А вот сиденья с улучшенной поддержкой нахваливать не стану – обсудив с более крупным коллегой их плюсы и минусы, пришел к выводу, что ощущение удобства здесь зависит от фигуры.

Универсалы предлагают не только с механической коробкой, но и с «автоматом», а кроме 2-литрового мотора, как вы уже поняли, есть «лансеры» с двигателем 1,6 л. Цена – от $17 350, наш вариант – $21 750.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.02.2006
Поделиться: