Volkswagen California: Без билета и брони
Иметь свой кусочек солнечного побережья хочет едва ли не каждый. «Фольксваген» дает такую возможность, представляя новую модификацию дома на колесах – «Калифорния». Погостить в нем не преминул Михаил Гзовский. Фото «Фольксваген».
Полная версияОтдых начинается, едва садишься за руль «Калифорнии». Почти 5-метровый автобус легок и послушен в управлении. Устроившись на передних вращающихся креслах, водитель и "штурман" мило скоротают вечерок за беседой с двумя спутниками. Второй этаж кемпера, пожалуй, даже уютнее первого. Девушка-модель из команды "Фольксваген" на оценку не влияет. Складные стулья в задней двери - находка! Позволяют насладиться, скажем, лишним часом созерцания моря. Кемперы на платформе "Фольксвагена-Транспортер" известны с 1950 года, когда в свет вышло первое поколение с задним приводом и мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Уже тогда в комплектацию входили складная крыша и внутренняя палатка. Машина пользовалась большим спросом в США. Имя "Калифорния" известно с 2003 года, когда дебютировала первая версия платформы Т5. Подпишитесь на «За рулем» в