Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen заботится о своих клиентах

С 1 января 2010 года в России будет запущена абсолютно новая программа дополнительного обслуживания клиентов «Volkswagen Mobility».
Полная версия

Данная программа направлена на оперативное решение технических проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля.

Марка Volkswagen стремится обеспечить всех своих покупателей сервисом европейского уровня. Именно поэтому с января 2010 года стартует программа долгосрочного обслуживания клиентов, доступная 24 часа в сутки круглый год по всей территории России, благодаря которой клиент будет всегда оставаться мобильным.

В случае возникновения неисправности участник программы вызывает техническую помощь, позвонив по горячей линии Volkswagen. Для выезда специалиста нужно назвать VIN-номер машины, контактный телефон и свое местонахождение. При себе необходимо иметь всего три документа: свидетельство о регистрации автомобиля, документ, удостоверяющий личность и карточку «Volkswagen Mobility». Команда технических специалистов прибудет в максимально короткое время после обращения: для Москвы в пределах МКАД время прибытия специалистов не превысит 60 минут, для других регионов России не более 2 часов. Если техническая команда не сможет решить проблему на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший дилерский центр для устранения возникшей неисправности.

На автомобили, приобретенные после 1 января текущего года, программа «Volkswagen Mobility» распространяется автоматически. Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль и действует до окончания гарантийного срока при условии правильной эксплуатации и прохождения регулярного технического обслуживания у официального дилера марки Volkswagen.

Для владельцев автомобилей Volkswagen, приобретенных раньше, в ближайшее время будет разработан специальный сервис: «Долгосрочный Volkswagen Mobility». Данный пакет услуг можно будет приобрести у официальных дилеров Volkswagen. Он будет действовать на протяжении всего срока службы автомобиля при условии своевременного прохождения технического обслуживания.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
11.01.2010
Поделиться: