Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Нам нравится работа калужской команды

На презентации новых моделей концерна «Фольксваген», которая прошла накануне открытия Франкфуртского автосалона, самой яркой машиной был желтый электромобиль еUp! На нем выехал к публике д-р Ульрих Хакенберг, директор марки «Фольксваген» по техническому развитию.
Полная версия
В электромобиле еUp! используется система HMI (интерфейс «человек-машина») с сенсорным экраном. Навигатор учитывает уровень заряда батарей, указывает ближайшие зарядные станции, бронирует время для заправки. Электромотор в обычном режиме развивает 40 кВт (максимальная мощность – 60 кВт), разгоняя машину до 135 км/ч. Запас хода – 130 км. Концепт станет серийным авто ориентировочно через четыре года.
В узком и низком гибриде L1 пассажиры сидят друг за другом (габариты: 3813×1200×1143 мм). Совершенная аэродинамика (Сх = 0,195), небольшая масса (380 кг), гибридный дизель-электрический привод позволяют проехать на 10-литровом баке 670 км. Круглая стартовая кнопка одновременно выполняет функцию переключения передач и активации электронного стояночного тормоза. «Дверь» и крышка багажного отделения оснащены электроприводом.

– Человек живет ощущениями, и они должны совпадать с тем, что их вызывает и к чему водители привыкли. Скорости соответствует определенный шум – одно с другим в сознании связано неразрывно… Естественно, явления такого рода требуют специального изучения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Меньших Петр
14.01.2010
Поделиться: