Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Citroen C4 в рейтинге надежности TUV

Яркий и броский дизайн выдвинул Citroen C4 в число самых стильных представителей гольф-класса.
Полная версия

Общая оценка

Как истинный «француз», Citroen C4 предлагает множество оригинальностей в салоне, включая неподвижную ступицу руля, сменный освежитель воздуха, элегантный щиток приборов. Модель представлена в двух кузовных исполнениях, в виде 5- и 3-дверного хэтчбеков, причем второй вариант производитель именует Coupe. В передней части салона довольно просторно, но на «галерке» тучным пассажирам будет тесновато. Багажник совсем небольшой, загрузочным объемом 320 VDA-литров (у купе – 314 л). В крэш-тестах Euro NCAP автомобиль заслужил пять звезд.

Ездовые качества

В ходовой части инженерами достигнут неплохой баланс комфорта и управляемости. На мелких неровностях трясет, зато жестковатая подвеска не допускает раскачки на волнах дорожного покрытия. Нет претензий к четкости переключений МКП, хотя ходы коробки великоваты, «автомат» же не отличается особой расторопностью. В России популярен 120-сильный бензиновый мотор 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, приемистый и не слишком прожорливый. Это совместная разработка концерна PSA и BMW. Эксперты TUV отдают предпочтение дизелю 1.6 HDi, который не поставляется на российский рынок. Модификация с бензиновым турбомотором THP 150 выходит на максимальный крутящий момент уже при 1400 об/мин и наверняка приглянется натурам со спортивной жилкой.

Недостатки

Среди жалоб владельцев дорестайлинговых Citroen C4 поломка датчиков уровня топлива и масла, скрипы в выпускной системе, низкий ресурс тормозных дисков.

Общая оценка

Серая мышка Xsara пришла на смену модели ZX. Кузовная гамма включает седан, 3-дверный хэтчбек, универсал. Компактная торсионная подвеска задних колес с почти горизонтально установленными амортизаторами позволила получить вместительное багажное отделение. В достатке жизненного пространства и для пассажиров.

Ездовые качества

Машина не досаждает валкостью и кренами в поворотах. Энергоемкая подвеска даже при максимальной загрузке хорошо справляется с изъянами дорожного полотна. Специалисты TUV выбирают вариации с 90- или 109-сильным дизельным двигателем либо бензиновым мотором (110 л.с.).

Недостатки

Зафиксированы случаи отказа электрики, иммобилайзера и термовыключателей.

По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild

Подпишитесь на «За рулем» в

15.01.2010
Поделиться: