Сюжет для небольшого седана
Недорогой, но вместительный и комфортный, не прожорливый, но достаточно быстрый – этого ждут от автомобилей очень популярного в России класса. Сергей Канунников сравнивал только что поступивший в продажу «ТагАЗ-Вега» с уже завоевавшими неплохую репутацию конкурентами. С фотокамерой работал Константин Якубов.
Полная версияFIAT Albea 1,4 л, 77 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Base, 399 000 руб. TAGAZ Vega 1,6 л, 124 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация МТ2, 424 900 руб. Renault Logan 1,6 л, 87 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Black Line, 369 950 руб. Сейчас вокруг нового автомобиля кипят нешуточные страсти: суд в Южной Корее признал, что при его разработке были использованы похищенные у компании «Джи-Эм-Дэу» технологии, применяемые в популярном «Шевроле-Лацетти». Решение суда направлено против южнокорейской же компании «ТагАЗ-Корея», где по заказу российского завода разрабатывалась модель (и откуда в Таганрог поступают комплектующие). В связи с этим ТагАЗ временно остановил производство в России, хотя в его адрес никаких обвинений не выдвинуто. Остается надеяться, что эта, без сомнения, крайне некрасивая история закончится быстро и все заинтересованные стороны договорятся. Ведь, в конце концов, автомобиль получился удачный. Трогательной веревочкой, торчащей в багажнике, можно открыть бензобак – на случай, если забыли сделать это из салона. Салон ФИАТа не блещет оригинальностью, но именно поэтому выглядит солидно и добротно. Задний диван ФИАТа сделан по принципу необходимого минимума. Не сложная, но удачная комбинация. Внизу, между циферблатами, дисплей бортового компьютера. Проще уж некуда! Но не гремит, не скрипит. И пользоваться в общем-то удобно. Отделка «Логана» проста и рациональна и при этом добротна. Единственный серьезный просчет – блок управления климатом расположен в слепой зоне низа консоли. Сиденье незамысловатое, зато – два подголовника. Мизерная дань оригинальности: столбик указателя уровня топлива – в левой части дисплейчика. Бардачок здесь уж очень мал и неказист для довольно богатого салона. Двухцветный салон – на любителя, а набалдашник рычага коробки и вовсе аляповат. Но расположено все логично, удобно. В «Веге» самое комфортное сиденье – заднее. За подлокотником – люк для укладки длинномеров. С приборами, сразу понятно, конструкторы не мудрили – панель похожа на сотни других. Автомобили такого класса не самый привлекательный объект для дизайнерских экспериментов. Подпишитесь на «За рулем» в