Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Nissan GT-R с системой навигации

Российские дилеры начинают принимать заказы на обновлённый Nissan GT-R с системой навигации
Полная версия

Nissan представляет обновлённый Nissan GT-R 2010 модельного года с системой навигации и важными изменениями, призванными укрепить его репутацию идеального спорткара для любого человека, места и времени. Автомобиль GT-R предназначен для езды в любых дорожных условиях. Никакой другой автомобиль не обладает одновременно такими скоростными качествами и простотой управления, способностью превосходно адаптироваться к любым условиям на дороге, возбуждающим воздействием на чувства и оптимальным соотношением технической вооруженности, динамики, цены и выразительного стиля как Nissan GT-R.

В модели 2010 модельного года, за счёт перенастройки пружин и амортизаторов передней подвески был повышен комфорт и плавность хода, а управляемость стала более чёткой. Благодаря увеличению жесткости втулок задней подвески было улучшено сцепление с дорогой при прохождении поворотов и реакция автомобиля на действия водителя.

Новый алгоритм распределения крутящего момента между передней и задней осью обеспечивает лучшую управляемость автомобиля в поворотах при движении на низкой скорости, с непрогретым двигателем или при низких температурах. Пороговое значение уровня перегрева для муфт сцепления увеличено с 400 до 500 градусов.

Для оптимизации теплоотвода задней части автомобиля к углепластиковому диффузору, установленному под днищем, были добавлены два "охладительных" воздуховода, разработанные специалистами NASA. Это повысило эффективность охлаждения выпускной системы и коробки передач. Кроме того, увеличен диаметр патрубков охлаждения, присоединенных к масляному радиатору трансмиссии, что позволяет коробке передач работать в более благоприятном температурном режиме.

Увеличение жёсткости передней опоры трансмиссии позволило минимизировать вибрации, возникающие при движении в условиях больших нагрузок. Изменения коснулись электронной системы распределения тормозных усилий (EBD) — баланс был несколько смещен в сторону задних колес для улучшения стабильности при "сухом" торможении. В то же время, изменение конструкции пружины заднего тормозного суппорта привело к снижению шума при торможении; а модификация заднего дефлектора повысила эффективность охлаждения задних тормозных механизмов.

Двухслойное лакокрасочное покрытие переднего и заднего бамперов обновленного GT-R придает цвету глубину. Спидометр и тахометр с металлической окантовкой выполнены в спортивном стиле.

Подпишитесь на «За рулем» в

21.01.2010
Поделиться: