Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый «Пежо 4007» предлагает свою кандидатуру

Трилогия, часть первая: Эксперимент над другом. Участников эксперимента – двое. Первый – это новый, 156-сильный «Пежо 4007» с 2,2-литровым дизелем и автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением DCS (Dual Clutch System). Второй – мой старый друг и коллега Владимир Соловьев. На языке автомобилей – он может все – в том смысле, что отлично работает и руками, и головой. И вот с ним-то мы и сцепились – чуть ли ни в буквальном смысле. В общем, крепко поспорили из-за цепей. Ставить их в горах на колеса или нет? А если ставить, то каким образом: самому или в сервисе?
Полная версия
Мотор
Как говорит мой друг Соловьев, в любом деле нужна сноровка.

Подпишитесь на «За рулем» в

Меньших Петр
01.02.2010
Поделиться: