Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автономные обогреватели: Тепло и сухо

Автономный отопитель кабины потребляет всего один стакан солярки в час.
Полная версия
4-киловаттный отопитель Wind III от чешской фирмы Brano выполнен в легком пластиковом корпусе, граненая форма облегчает монтаж на стенке кабины. Выхлопные газы выводит гофрированный металлорукав
А его младший братец Breeze III отдает 2 КВт. И тоже может управ- ляться таймером, и даже с телефона
Топливный насос отопителей, как правило, выполнен в отдельном корпусе – его ставят в разрезе резинового шланга
Шадринский «воздушник» последнего поколения – 2-киловаттный О2.8106010
8-киловаттный «О-восьмой» производства ШААЗ пришел на смену прежнему О65 и тоже предназначен для автобусов
«Прамотроник» из Ржева оснащен цельнолитым алюминиевым теплообменником с полыми ребрами
Ржевский пульт управления с зумме- ром, если что не так – разбудит
В комплекте к ржевскому отопителю идет отдельный топливный бачок
Литой алюминиевый теплообменник сразу выдает немецую породу, эта технология – самая передовая
Разрез отопителя Eberspaecher: электронный блок управления стоит на входе и охлаждается потоком воздуха их кабины
4-киловаттный «Планар-4Д» из Самары оснащен сборным теплообменником: оребренный алюминиевый радиатор состоит из двух половинок
Двухкиловаттный «воздушник» от Webasto
Webasto Air Top 3500 отличн подойдет для микроавтобуса
Схема отопителя Webasto. Поток воздуха от вентилятора отделен от продуктов горения теплообменником – выхлоп изолирован герметично

Подпишитесь на «За рулем» в

12.02.2010
Поделиться: