Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Панорамные ветровые стекла. Парник для "Астры"

Панорамные ветровые стекла. Парник для "Астры"
Полная версия

Итак, впервые на серийной машине ветровое стекло, начинаясь от капота, заканчивается где-то на… середине крыши! Ничто больше не мешает увидеть светофор, даже если он высоко над головой или остался чуть позади. (Лишь бы шея была достаточно гибкой.) Само по себе стекло большого размера не новость, но чтобы выполнить все нормативы по безопасности автомобиля, разработчикам пришлось изрядно попотеть – недаром ими запатентовано 11 изобретений!

Вот несколько характерных цифр: длина стекла 1,5 м, его площадь 1,8 м2, толщина 5,5 мм. Чтобы сохранить жесткость кузова на уровне обычной трехдверной «Астры», между средними стойками (только здесь заканчивается остекление!) установили балку-поперечину из высокопрочной стали CR 340 DP толщиной 1 мм.

Вид из автомобиля открывается совершенно необычайный, в том числе и пассажирам во втором ряду. Будто находишься в истребителе под стеклянным фонарем. Но… как быть с парниковым эффектом, не получат ли седоки солнечный удар? Такую опасность предотвратит новая термозащитная пленка, расположенная в сердцевине этого триплекса. Она лишь слегка зеленоватого цвета, но поглощает тепло настолько эффективно, что салон нагревается не больше, чем под обычной стальной крышей.

Остается выяснить, куда делись противосолнечные козырьки? Вместо них сзади из сэндвич-крыши вытягивается шторка, которую можно зафиксировать в любом положении. Она же при случае защитит от любопытных взглядов.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.03.2006
Поделиться: