Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

C-класс: В поисках индивидуальности

Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.
Полная версия
Сиденья «Церато» выглядят очень пристойно, но все же они простоваты для такого автомобиля.
В условиях России одна из самых «горячих» функций – обогрев дворников.
Селектор современного автомата «Круза» логичен и удобен, есть и ручной режим управления. Им приходится часто пользоваться при обгонах.
В «Шевроле» управление головным светом возложено на традиционное колесико, глядя на которое невозможно понять, какой режим включен.
В «Тойоте» управление коробкой традиционное – без ручного режима. Да он и не нужен.
Этот блок слева от руля вне поля зрения: руль его и заслоняет.
Компактная баранка с гирляндами тумблеров. Быстро разобраться с ними нет никакой возможности.
Русифицированный маршрутник с контрастным дисплеем – это здорово. Но почему дисплей не вписан в общую цветовую схему «Мазды»?
Петли багажника КИА съедают часть полезного пространства, но все равно его здесь даже с избытком. Жаль, под полом лишь докатка.
Опять петли! В «Шевроле» они мешают равномерно распределить поклажу. Зато запаска полноценная.
Багажник «Короллы» глубок настолько, что выковыривать небольшие предметы, прижавшиеся к задней стенке, очень неудобно.
Грузовой отсек «Мазды» не самый большой, зато удобный для загрузки.
Высокий, толстый и средний – коллективный «прибор» для измерений вместимости. Ведь таким седанам и семьи возить, и в такси работать. Поэтому, невзирая на количество подголовников, посадим назад троих и суммируем впечатления.
«КИА-Церато» – услада задних пассажиров. Широкие проемы дверей, приличный запас пространства для ног и голов. Троим теснова-то, особенно в куртках, но все равно в номинации «Вместительность и удобство на втором ряду» этот автомобиль – безоговорочный лидер.
Оценка по нашей балльной системе – «хорошо». Но, если честно, восьмерка все же с минусом. В «Шевроле-Круз» достаточно места для колен, однако проходу на задний диван мешает средняя стойка, а подушка по отношению к полу расположена слишком низко.
«Тойота-Королла» несколько уступает «Крузу» в ширине салона. Отчасти этот недостаток компенсирован тем, что простора чуть больше, поскольку практически нет центрального тоннеля и удобнее расположена подушка сиденья. Однако минус к оценке «хорошо» жирный: ногам далеко не просторно.
«Мазда-3» самая тесная. Мешает решительно все: ступни застревают в узком кармане, передняя спинка упирается в колени, потолок низкий. Ну а каково по ширине – видно на верхнем фото.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.02.2010
Поделиться: