Компрессометры: Диагноз диагносту
Состояние двигателя способен оценить обыкновенный компрессометр. Но насколько вменяем он сам? Десяток наиболее распространенных приборов оценивал Алексей Воробьев-Обухов.
Полная версияПЛЮС: Универсальное изделие с весьма точным манометром и отличным клапаном. МИНУС: Требует доработки. А ведь штука недешевая. ПЛЮС: Невысокая цена, неплохой клапан. МИНУС: Велика погрешность показаний. ПЛЮС: Есть запчасти и любые переходники. МИНУС: Допускает изрядные для своей цены погрешности. ПЛЮС: Доступная цена, удобные удлинители. МИНУС: Значительная погрешность, отсутствие описания. ПЛЮС: Прост, компактен. МИНУС: Не пригоден для многоклапанных двигателей. ПЛЮС: Недорогой, достаточно точный прибор. МИНУС: Явно серый поставщик завозит его в Россию. ПЛЮС: Самый дешевый из тех, что подвергли испытаниям. МИНУС: Нет каких-либо бумаг, подтверждающих происхождение. ПЛЮС: Фирменное качество изготовления. МИНУС: Очень высокая цена. ПЛЮС: Самый точный, удобный и при этом недорогой. МИНУС: Без какой-либо документации. Подпишитесь на «За рулем» в