Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

По течению «Волги»

С уходом этой машины закончилась целая эпоха, даже несколько эпох.
Полная версия
ГАЗ-21, 1956–1970 гг.
ГАЗ-24/24-10, 1968–1994 гг.
ГАЗ-3102, 1982–2009 гг.
ГАЗ-31029, 1994–1997 гг.
ГАЗ-3110, 1997–2006 гг.
ГАЗ-31105, 2006–2009 гг.
«Волгу» ГАЗ-21 отличали вполне современные для 1950-х верхнеклапанный двигатель, сцепление с гидроприводом, независимая пружинная подвеска передних колес.
Шасси «Волги» последнего поколения. Впрысковый двигатель недостаточной для этого класса мощности, тормоза без ABS, задняя подвеска – рессорная. Из более современных решений – гидроусилитель руля и бесшкворневая передняя подвеска.
За долгую жизнь седанов и универсалов ГАЗ было предпринято немало попыток создать как модификации (в частности, с дизелем и бензиновым мотором V6), так и принципиально иные автомобили. ГАЗ-3103/3104 отличал интересный дизайн и абсолютно новые технические решения – планировались версии с передним и полным приводами. Прототип представили в 1998-м.
ГАЗ-3115 – последняя попытка завода создать новую «Волгу» собственной конструкции. Принципиально иные кузов и ходовая часть. В 2003-м построен единственный экземпляр.
ГАЗ-3105 готовили на замену «Чайке». Полноприводный автомобиль оснастили двигателем V8 объемом 3,4 л, мощностью 170 л.с. В 1990-е выпустили пробную партию.
ГАЗ-3111 выпускал ПАМС (производство автомобилей малых серий) в 1998–2001 годах. Отличался оригинальным кузовом и впрысковым мотором увеличенного объема (планировали также иные агрегаты и дизели). Новинки: реечное рулевое, передняя подвеска, тормоза с ABS. Спрос на очень дорогие и при этом не доведенные машины оказался мизерным, и нерентабельное производство вскоре прекратили.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
12.02.2010
Поделиться: