ЗИЛ-4329: Последний шанс?
Завод имени Лихачева закончил сертификацию нового семейства среднетоннажных грузовиков и готовит его к производству. От серийных моделей эта отличается в первую очередь бескапотной компоновкой. А чем еще? Выяснял Константин Закурдаев.
Полная версия ЗИЛ-4329В1 – сочетание китайской кабины и хорошо известно «сто тридцатого» шасси. ЗИЛ-4329BL оборудован системой «мультилифт» производства ООО «Ремдормаш» с 15-кубовой съемной платформой, рассчитанной на 5 т. Конечно, интерьер простоват и отделан не самым лучшим пластиком, но эргономика на приличном уровне. Да и фенольного запаха нет. ЗИЛ-4329В1: под кабиной минский дизель Д-245.30 мощностью 151 л.с. Подпишитесь на «За рулем» в