Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Олимпийский транспорт: Игры для перевозчиков

Крупнейшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но наш рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские контракты. Достижения крупнейших автопроизводителей, оспаривающих титул официального перевозчика Игр, комментирует Алексей Воробьев-Обухов.
Полная версия
Малюткам ФИАТ-500 было суждено стать первыми олимпийскими автомобилями. Счет в 1960 году шел еще на сотни.
На зимних Играх 2006 года в Турине всех обошел, естественно, ФИАТ, который предоставил уже в десять раз больше автомобилей, чем в 1960-м.
Для представителей «Джи-Эм» получать ключ от Олимпийских игр, проходящих на американском континенте, давно стало традицией.
«Шевроле-Эвеленч» в спецверсии CATT, пожалуй, единственный автомобиль, перевозивший олимпийский огонь в открытом факеле.
В 2012 году в Лондоне олимпийский транспорт (тут будут еще мотоциклы и даже велосипеды) предоставят фирмы БМВ и МИНИ.
«Фольксвагену» было не слишком трудно снабдить Олимпиаду в Пекине целой флотилией (Green Fleet) экологически чистых авто: эта фирма давно и прочно обосновалась в КНР. И без Игр почти все такси здесь только с «дубль вэ» на радиаторе.
Не совсем автомобиль, но олимпийский – это точно. Хотя МИНИ и не стал спонсором Пекинской Олимпиады, маркетологи придумали катать спортсменов и болельщиков на таких вот велорикшах.
В Ванкувер факел везла в лучшем случае одна лошадиная сила. Но ее подстраховывали сотни бензиновых под капотами, разумеется, «шевроле».

Подпишитесь на «За рулем» в

16.02.2010
Поделиться: