Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

PEUGEOT 4007 удваивает удовольствие от вождения

Peugeot 4007 – это первый компактный внедорожник французского производителя, который особенно ценится за вместительность.
Полная версия

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован 5 или 7 сиденьями, – и великолепные динамические характеристики, которых удалось достичь благодаря сочетанию эффективного и мощного двигателя, инновационной электронной трансмиссии и шасси, по своим качествам соответствующих классу комфортных пассажирских седанов.

Запуск новой версии модели 4007 2,2 HDi FAP 156 л. с. с роботизированной коробкой передач и двойным сцеплением еще раз продемонстрировал способность этого автомобиля эффективно сочетать в себе дух приключений, удобство автоматизированного управления, экологичность и удовольствие от вождения.

СИСТЕМА ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (DCS)

Peugeot 4007 оборудован инновационной коробкой передач с системой двойного сцепления, что позволяет модели отвечать самым требовательным запросам потребителей к универсальности применения автомобиля и удовольствию от вождения.

Эта технология состоит в автоматизации переключения передач в механической коробке передач и использовании двойного сцепления для передачи крутящего момента от двигателя. Первый диск сцепления расположен на четных числах передачи, а второй диск сцепления отвечает за нечетные. Точная электронная система управления прогнозирует изменения передаточного числа и через гидравлический механизм управляет одним из двух дисков сцепления, которые вступают в действие параллельно, буквально в десятые доли секунды, без использования гидротрансформатора. При этом вал постоянно присоединен и переход от одного диска сцепления к другому происходит за десятые доли секунды, что обеспечивает необычайную плавность переключения передач. Переключение передач происходит быстро, без прекращения передачи крутящего момента.

Таким образом, система двойного сцепления DCS обеспечивает комфорт управления автомобилем с автоматической коробкой передач, но позволяет сохранить динамизм и экономичность, которые свойственны автомобилям с МКПП.

6-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DCS

Полуавтоматическая коробка передач автомобиля Peugeot 4007 имеет 6 скоростей и позволяет использовать все возможности двигателя 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.). А технология «мокрого» сцепления дает возможность в полной мере использовать крутящий момент этого двигателя (380 Нм при 2 000 об/мин).

Универсальная 6-ступенчатая коробка передач DCS может использоваться в двух режимах – в автоматическом режиме с двумя программами управления («Обычное вождение» или «Спорт») или в полуавтоматическом с последовательным переключением. При этом управление передачами осуществляется с использованием двух рычагов, расположенных под рулевым колесом.

Переключение с одного режима на другой можно осуществить в любой момент в зависимости от пожеланий водителя и дорожных условий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ

Коробка передач DCS 6 имеет специальные режимы для спусков и подъемов. Компьютер (ECU) дает команды на активацию тормозного усилия в зависимости от рельефа дороги для того, чтобы обеспечить плавный ход автомобиля. С той же целью, в данной модели предусмотрена система помощи водителю при начале движения на подъеме. Эта система, являющаяся дальнейшим развитием электронной системы курсовой устойчивости (ESP), автоматически замедляет автомобиль для того, чтобы избежать резкого рывка вперед.

ЛУЧШИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНЕДОРОЖНИКА

Новое поколение двигателей 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) модели 4007 в версии DCS 6, отвечает экологическим требованиям и принципам минимизации выбросов. Система двойного сцепления также отвечает всем этим характеристикам. Таким образом, 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 демонстрирует низкий уровень потребления энергии и высочайшие технические характеристики, подтверждая таким образом, что динамика и автоматическое управление прекрасно сочетаются с экологической эффективностью:

• расход топлива в комбинированном цикле – 7,3 л / 100 км;

• выброс углекислого газа в комбинированном цикле – 192 г/км.

ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Peugeot 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 – это великолепная модель, дизайн которой характеризуется плавностью и элегантностью линий, традиционных для автомобилей французской марки.

Внутренняя отделка также характеризуется элегантностью, которая прекрасно сочетается с высочайшей функциональностью. Хромированные ручки системы кондиционирования оттеняют высококачественные материалы отделки, а многофункциональный дисплей, расположенный между двумя сторонами панели управления, усовершенствовался – теперь в нем используется ЖК-матрица.

Наконец, еще одной отличительной особенностью Peugeot 4007 DCS6 является новая модификация выхлопной трубы с двойной насадкой.

Peugeot 4007 2,2 л HDi FAP 115 кВт (156 л. с.) DCS6 был впервые представлен публике на Автосалоне во Франкфурте. В сентябре 2009 года модель поступила в продажу в 24 странах мира.

Российская презентация автомобиля для прессы состоялась 13 и 14 февраля 2010 года в зимних условиях на льду катка «Южный» в «Лужниках». Кроме этого, 13, 14, 20, 21, 22, 23, 28 февраля и 6, 7 и 8 марта на двух московских катках, «Стадион Юных Пионеров», расположенном на Ленинградском проспекте, вл. 31, и «Южный» в спортивном комплексе «Лужники», все желающие смогут увидеть автомобиль Peugeot 4007 с роботизированной коробкой передач, а также записаться на тест-драйв модели, посмотреть выступления фигуристов, посетить выставку фигур изо льда и выиграть призы от компании Peugeot.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.02.2010
Поделиться: