Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ВИС-2347. С приставкой ВИС

ВИС-2347. С приставкой ВИС
Полная версия

В 2001 году появилось еще одно семейство – ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах VAZ 21093.

Но в последнее время АВТОВАЗ резко сократил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения – делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Потому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с передней частью от более современной «четырнадцатой» модели.

Новое оперение облагородило внешний вид грузовичка – выглядит он довольно симпатично, только завершенность облика нарушает зияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати, не защищенный от постороннего вмешательства. Да и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сиденьем, как раньше), можно свинтить за несколько секунд.

В самых первых пикапах диапазон продольного перемещения сидений был ограничен. Здесь же сдвинутая назад стенка кабины позволяет вольготно расположиться даже крупному водителю.

Из экономии панель приборов оставили старую – «высокую», от модели 21093, и регулировка рулевой колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот пространство за откидывающимися спинками сидений – определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и разместить водительский инструмент больше негде.

Полезный объем такого кузова почти 3,3 мз. Однако больше впечатляет грузоподъемность пикапов – два человека в кабине и 490 кг на платформе! Кроме того, ВИС-2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.04.2006
Поделиться: