Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot борется за качество обслуживания клиентов

Состоялось вручение наград Peugeot в области качества обслуживания клиентов
Полная версия

Стремясь максимально повысить уровень клиентского сервиса, компания Peugeot уже второй год подряд присуждает лучшим дилерам марки в Европе награды за качество обслуживания клиентов. Поздравляя победителей на церемонии вручения призов, которая состоялась в начале 2010 года, Жан-Марк Галес, генеральный директор Peugeot, напомнил собравшимся об одной из основных целей марки: сделать высочайшее качество центральным элементом отношений с клиентами.

На встрече 1 200 представителей дилеров Peugeot в Европе, состоявшейся в феврале 2010 года, г-н Галес, генеральный директор Peugeot, вручил лучшим из них награды марки за качество обслуживания клиентов в двух ключевых категориях: продажи новых автомобилей и послепродажное обслуживание.

Эта встреча европейских дилеров еще раз подчеркнула, какую роль французский производитель отводит качеству обслуживания своих клиентов во всех странах, где представлена марка. Также этот шаг вновь подтвердил стремление Peugeot стать одним из лидеров мирового автомобильного рынка в области клиентского сервиса, что является одним из ключевых элементов для достижения компанией следующих целей:

• Подняться на три ступени вверх в мировом рейтинге автопроизводителей.

• Сделать стиль Peugeot образцом для подражания для партнеров и конкурентов.

• Стать лидером на рынке услуг мобильности.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
25.02.2010
Поделиться: