Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

УАЗ-Патриот: Капля литр бережет

На большинстве автомобилей «УАЗ-Патриот» установлены двигатели ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин.
Полная версия
Диагностический разъем на прежнем месте, но для работы с ним нужен сканер.
Сопротивление высоковольтных проводов: не более 1 кОм для первого и второго цилиндров и 0,9 кОм для третьего и четвертого.
Сопротивление наконечников проводов не должно превышать 5,6 кОм.
Виновник «беско- нечного» сопротивления – сгоревший помехоподавляющий резистор.
Для доступа к резистору вывертываем из наконечника резьбовую втулку.
Если заводская настройка упорного винта заслонки нарушена, изменятся обороты холостого хода и показания сканера.
Регулятор холостого хода. Скопившиеся в нем отложения часто мешают выполнять команды блока.

Подпишитесь на «За рулем» в

Емелькин Геннадий
02.03.2010
Поделиться: