Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В стане претендентов

В стане претендентов
Полная версия

Амбиции двух этих претендентов были подкреплены и солидными вложениями, и неплохой «пристрелкой» – пилоты уже не раз пробовали призовое шампанское: борьба с главными соперниками – «Рено» и «Феррари» шла на равных. Тем обиднее результат – следствие множества ошибок, порой мелких, но таких тяжелых на финишной прямой. Вспомним некоторые ключевые моменты прошлого сезона, детали борьбы на отдельных этапах и чуть-чуть оценим перспективы. Ведь, согласно поговорке, за одного битого двух небитых дают.

НЕ ПЕРЕМУДРИТЬ БЫ…

Для «Тойоты» сезон складывался сравнительно ровно, и за четыре этапа до финиша у команды были все шансы взять-таки заветный подиум, обойдя не только давнего конкурента «Хонду», но и саму «Феррари». На карту Гран-при Бельгии красно-белые поставили многое: предварительные дождевые тесты, гибкую тактику смены резины, наконец, огромную поддержку болельщиков. Гонка в Спа для «формульного» подразделения «Тойоты» почти домашняя – штаб-квартира и завод находятся рядом, в Кельне. Этап почтило высшее руководство команды и ее главного партнера – компании «Денсо». Но, похоже, стратеги перемудрили: «гибкая тактика» на мокрой трассе склонила чашу весов в пользу соперников. Впереди сезон-реванш.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.04.2006
Поделиться: