Потомок великих - Honda VFR1200F
Культовый Super Blackbird СBR1100XX вышел на пенсию и занял место в ряду «портретов великих предков» в парадной зале мотоциклостроения. VFR800, хотя и не сумел так прославиться, всё же снискал любовь тысяч понимающих толк в хороших мотоциклах; правда, и он устарел. И вот, наконец, Honda выпустила на рынок «убийцу двух зайцев» – совершенно новый VFR1200F.
Полная версияHONDA VFR1200F, спорт-турист, 2010, 1237, см3, 172 л.с. 267 кг,цена не определена. Глубокие выемки под колени в бензобаке. После долгих лет консерватизма Honda наконец обновила дизайн рулевых переключателей. Клавиши стали крупнее и удобнее. Выключатель поворотников поменялся местами с кнопкой звукового сигнала. Такое решение продиктовано эргономикой: под пальцем то, что используется чаще. Хотя поначалу и не очень привычно. Мотоцикл отлично держит траекторию. Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно. Поворотники в зеркалах – деталь уже привычная, а вот яркие светодиодные габаритные огни – новинка. С ними VFR узнаваем даже в кромешной тьме. Ключём зажигания отпираются также и кофры. Тест организован компанией Honda Motor Rus, экипировка предоставлена магазином «Мото.Ру». Подпишитесь на «За рулем» в