Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Потомок великих - Honda VFR1200F

Культовый Super Blackbird СBR1100XX вышел на пенсию и занял место в ряду «портретов великих предков» в парадной зале мотоциклостроения. VFR800, хотя и не сумел так прославиться, всё же снискал любовь тысяч понимающих толк в хороших мотоциклах; правда, и он устарел. И вот, наконец, Honda выпустила на рынок «убийцу двух зайцев» – совершенно новый VFR1200F.
Полная версия
HONDA VFR1200F, спорт-турист, 2010, 1237, см3, 172 л.с. 267 кг,цена не определена.
Глубокие выемки под колени в бензобаке.
После долгих лет консерватизма Honda наконец обновила дизайн рулевых переключателей. Клавиши стали крупнее и удобнее.
Выключатель поворотников поменялся местами с кнопкой звукового сигнала. Такое решение продиктовано эргономикой: под пальцем то, что используется чаще. Хотя поначалу и не очень привычно.
HONDA VFR1200F
Мотоцикл отлично держит траекторию.
Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно.
Поворотники в зеркалах – деталь уже привычная, а вот яркие светодиодные габаритные огни – новинка. С ними VFR узнаваем даже в кромешной тьме.
Ключём зажигания отпираются также и кофры.
Тест организован компанией Honda Motor Rus, экипировка предоставлена магазином «Мото.Ру».

Подпишитесь на «За рулем» в

14.03.2010
Поделиться: