Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Think Blue - новый символ экологической защиты

Защита окружающей среды является приоритетной задачей для марки Volkswagen
Полная версия

«Каждый может внести свой вклад в защиту окружающей среды» — под таким девизом стартует новая маркетинговая кампания марки Volkswagen — Think Blue. Используя часть названия одного из наиболее известных в автомобильной промышленности экологичных брендов — BlueMotion — марка Volkswagen создает новый символ экологической мобильности.

Такую позицию марки еще ярче подчеркивает основной цвет рекламной кампании — цвет голубого неба. Он присутствует в логотипе Volkswagen и уже знаком рынку благодаря бренду BlueMotion. В рамках кампании Think Blue Volkswagen продолжает эту традицию, теперь уже в сочетании с инновационными решениями.

«Наша цель — утвердить слоган Think Blue как выражение позиции марки Volkswagen, ее деятельности, направленной на защиту окружающей среды», — объясняет Лука де Мео, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen. «Защита окружающей среды не знает границ, поэтому мы сознательно выбрали такой интернациональный слоган. Данная маркетинговая кампания соответствует всем основным требованиям марки Volkswagen: инновации, сохранение ценностей и повышение ответственности», — продолжает Лука де Мео.

Новая рекламная кампания связывает прошлое с будущим. Она апеллирует к рекламному слогану Think small, сопровождавшему триумфальное шествие модели Beetle в 60-е годы прошлого века. «Слоган Think small указывает на достижения марки Volkswagen в области создания демократичного автомобиля. Основной задачей будущего является обеспечение эффективной и постоянной мобильности, доступной для всех и каждого. Именно с этой целью и проводится данная кампания, а слоган Think Small превратился в Think Blue», — пояснил де Мео.

Кампания Think Blue стартует в первую очередь в печатных изданиях. Затем появятся телевизионные ролики, брошюры, реклама в Интернете и интерактивная игра для iPhone и iPod Touch. Ключевыми посланиями кампании являются повышение экономичности, устойчивое развитие и воспитание экологического сознания.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.03.2010
Поделиться: