Ford Focus II: Спорный момент
Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.
Полная версияТак выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь. Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного. Жгут крышки багажника седана (показан стрелкой) по-прежнему ненадежен. У бензинового мотора 1,6 л ременный привод ГРМ – не забывайте ремень менять вовремя! Как правило, у таких версий нет одеяла изнутри капота, из-за чего в дождь нередко заливает свечные колодцы. Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок. В передней подвеске могут заскрипеть сайлент-блоки рычагов (в кружке), но ездить с этим можно. Стойки стабилизатора ходят 40–60 тысяч км, шаровые и рулевые – 100–120 тысяч. Бывает, стучит рейка, но завод считает это нормой и в гарантийной замене отказывает. На этой головке поменять подтекающую заглушку рубашки охлаждения (показана стрелкой) удалось сравнительно легко – редкая удача. В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (в кружке), их можно позаимствовать у близняшки – «Мазды-3». Стойки стабилизатора (стрелка) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы. Опорные подшипники стоек претерпели не одну модернизацию, но надежностью, как и ступичные, не блещут. Подпишитесь на «За рулем» в