Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ford Focus II: Спорный момент

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.
Полная версия
Так выглядел салон до рестайлинга. «Скрутить» данные пробега непросто, ведь перепайкой чипа в щитке приборов дилерский сканер не обманешь.
Подсветка приборов после рестайлинга сменила зеленый цвет на красный. Иная центральная консоль. Других отличий немного.
Жгут крышки багажника седана (показан стрелкой) по-прежнему ненадежен.
У бензинового мотора 1,6 л ременный привод ГРМ – не забывайте ремень менять вовремя! Как правило, у таких версий нет одеяла изнутри капота, из-за чего в дождь нередко заливает свечные колодцы.
Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.
В передней подвеске могут заскрипеть сайлент-блоки рычагов (в кружке), но ездить с этим можно. Стойки стабилизатора ходят 40–60 тысяч км, шаровые и рулевые – 100–120 тысяч. Бывает, стучит рейка, но завод считает это нормой и в гарантийной замене отказывает.
На этой головке поменять подтекающую заглушку рубашки охлаждения (показана стрелкой) удалось сравнительно легко – редкая удача.
В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (в кружке), их можно позаимствовать у близняшки – «Мазды-3». Стойки стабилизатора (стрелка) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.
Опорные подшипники стоек претерпели не одну модернизацию, но надежностью, как и ступичные, не блещут.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.03.2010
Поделиться: