Volvo life: Женщина и автомобиль
В канун 8 марта главный дизайнер «Вольво Кар Корпорейшн» по стратегическому дизайну жгучий мексиканец Хосе Диас де ла Вега раскрывает секрет роли женщин в автомобильном дизайне.
Полная версияХосе Диас де ла Вега. Главный дизайнер «Вольво Кар Корпорэйшн» по направлению стратегический дизайн. В компании «Вольво» с 1993 г. Закончил Королевский колледж искусств (Лондон) по специальности автомобильный дизайн. При создании концепта женская команда дизайнеров пользовалась результатами фокус-групп, чтобы четче сформулировать ожидания от женского автомобиля "Крылья чайки" призваны минимизировать использование зонта и упрощают посадку в узкой одежде. Многие черты концепта YCC легли в основу купе С30. Неслучайно, что среди российских владельцев модели - более 60% женщины. Практичный концепт получился еще и красивым. Ниспадающие фонари - фирменная черта "Вольво". В серийной С30 несмотря на более агрессивный рестайлинг все равно много женственных черт. Подпишитесь на «За рулем» в