Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый универсал E-Klasse от Brabus

Новый универсал E-Klasse от Brabus
Полная версия

Тюнеры из Боттропа разработали пакет превращения быстроходного универсала в суперкар-«невидимку». В лучших германских традициях внешний тюнинг сделали не броским. Но знатоки найдут, разумеется, немало отличий от стандартного варианта. Отличить Brabus можно по небольшому обвесу, колесным дискам Brabus Monoblock V, Monoblock VI и Monoblock S с покрышками Pirelli или Yokohama размерностью 245/30 ZR20 спереди и 285/25 ZR20 сзади.

Но главное – внутри. Рабочий объем двигателя V8 был увеличен до 6,1 литра. Стандартная выпускная система заменена на спортивную, из нержавеющей стали. Мощность возросла до 462 сил, но гораздо сильнее впечатляет крутящий момент в 615 Н.м. С такой энерговооруженностью Brabus выстреливает до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость в 305 км/ч. Электронный ограничитель, установленный на 250 км/ч, ликвидирован.

Для E-Klasse в зависимости от модификации предлагаются и разные варианты доработки подвески – от установки спортивных пружин в сочетании со стандартными амортизаторами до полного комплекта настроенной спортивной подвески. Для E-Klasse с пневмоподвеской Airmatic Brabus разработал модуль, понижающий дорожный просвет на 20 мм. Такой немаловажный элемент автомобиля, развивающего скорость свыше 300 км/ч, как тормозная система, предлагается в трех разных вариантах.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
03.07.2006
Поделиться: